Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом организации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Высшим органом управления ЧОУ "Интерлицей". Частная школа является Учредитель, который принимает свои решения по мере необходимости. Решения Учредителя оформляются письменно.
В компетенцию Учредителя входят следующие вопросы:
1) определение целей и концептуальных направлений развития учреждения;
2) утверждение Устава учркеждения и изменений к нему;
3) координирование, контроль и инспектирование учебно-воспитательной и образовательной деятельности;
4) контроль финансовой деятельности, целевого использования имущества, материально-технических и финансовых средств;
5) установление категорий обучающихся и (или) списка обучающихся, имеющих право на получение льгот;
6) утверждение в должности и увольнение директора;
7) утверждение должностных инструкций директора;
8) реорганизация и ликвидация учреждения.
Единоличный исполнительный орган
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет руководство деятельностью учреждения.
Директор учреждения назначается Учредителем. Срок полномочий директора определяется Учредителем в трудовом договоре.
Директор самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом, коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.
Директор является членом общего собрания работников, педагогического совета, методического совета школы.
Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
Руководство. Администрация школы
Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете».
Постоянный состав педсовета состоит из:
-
директора школы, который является председателем, и его заместителей;
-
всех учителей и воспитателей;
-
организаторов внеклассной и внешкольной работы;
-
социальных педагогов;
-
библиотекаря.
Цель каждого педагогического совета – произвести сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с Образовательной программой и Программой развития школы, с современным направлением модернизации образования, с переходом образовательных учреждений на сетевое взаимодействие и на реализацию профильного обучения. Деятельность в этом контексте направлена на выявление проблем, которые стоят перед коллективом образовательного учреждения в настоящее время, и определение основной задачи по расширению информационного поля педагогических работников в сфере образовательных технологий и их применения в образовательном процессе.
На педагогическом совете у каждого члена коллектива есть право быть услышанным. Здесь происходит совместное решение общих проблем, стартуют новые начинания и подводятся результаты уже выполненной работы педагогическим коллективом.
Структурные подразделения школы
Cтруктурные подразделения и филиалы - отсутствуют